Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 14 » Социально
16:31
Социально
tumblr-logo

Введение в Tumblr

На сегодняшний день существует множество социальных медиа-платформ, поэтому, чтобы не упустить из виду наиболее важные из них, Интернет-маркетологи должны озадачиться этим вопросом, продвигая контент в Интернете.
Tumblr — одна из тех, обойденных вниманием социальных сетей, имеющая, однако, огромный потенциал для SEO и социального медиа-маркетинга.

В этой статье мы расскажем:

1) что такое Tumblr и как она работает
2) преимущества Tumblr перед другими социальными сетями
3) как вы можете использовать Tumblr для интернет-маркетинга, в том числе конкретные идеи по наполнению контентом

Звучит неплохо? Давайте начнем

Почему меня должна заинтересовать Tumblr?

Прежде чем мы пойдем дальше, позвольте мне предоставить некоторые статистические данные о Tumblr, которые должны помочь в дальнейшем:

•    130 500 000 блогов на Tumblr, по состоянию на август 2013
•    28-ое место по трафику сайта в Интернете в соответствии с Comscore
•    300 000 000 уникальных посетителей в месяц в соответствии с данными Yahoo
•    50% из пользователей Tumblr в возрасте до 25
•    53,5% Tumblr посетителей составляют женщины

Как видите, цифры внушительные. Существует более 130 миллионов блогов на платформе Tumblr (известных как «tumblrogs»), что делает Tumblr крупнейшей платформой блогов в Интернете , по сравнению с 70 млн. блогов размещенных на WordPress.com. Tumblr имеет 300 000 000 посетителей в месяц, это 15% всех интернет-пользователей .
Крупные бренды также обратили внимание. В мае, Yahoo приобрела Tumblr за $ 1,1 млрд. (крупнейшая покупка интернет-компании, такая же, как покупка YouTube компанией Google), и многие из крупнейших мировых брендов уже обозначили свое присутствие на Tumblr.

Бренды крупных компаний

Ясно, что если вы еще не на Tumblr, то вы очень отстали.

Что такое Tumblr?

Так что же такое эта Tumblr? Это будет трудно описать, потому что Tumblr сочетает в себе функциональность различных платформ.

Совокупность свойств WP и Facebook дает Tumblr

Tumblr — нечто среднее между WordPress и Facebook — имеет всю  функциональность блогов, блог-платформы, такой как WordPress, но и включает в себя все особенности социальных сетей, такие как хештэги, фоловинги, совместное использование, лайки и симпатии. Tumblr похожа на Pinterest во многих отношениях, за исключением того, что, вместо нескольких досок, у Вас есть один блог.

Таким образом, хотя Tumblr и является одной из самых популярных блоговых (или микроблоговых) платформ в Интернете, она выходит за рамки блога и позволяет пользователям обмениваться контентом, следовать другим Tumblr блогам, и открывать для себя новый контент через хэштеги (hashtags). Это блог-платформа с встроенной поддержкой социальных функций и невероятным вирусным потенциалом.

Преимущества Tumblr

Итак, каковы же преимущества Tumblr перед другими социальными сетями и блог-платформами?

Есть 5 ключевых преимуществ:

1) Dofollow ссылки

Первое важное преимущество. Ссылки из Tumblr, в отличие от большинства других социальных сетей, DoFollow (открыты для индексации). Tumblr по сути своей блог-платформа, и Вы полностью контролируете влияние Вашего tumblrog, в том числе с использованием открытых «dofollow» ссылок, на Ваш сайт.
Все становится интереснее, если учесть социальный аспект Tumblr. Tumblr имеет встроенную социальную функциональность обмена (так называемый «reblogging» в Tumblr языке), и если у Вас есть популярный пост, он будет повторно размещен на многие другие tumblrogs.

Дело в том, что каждый из этих «reblogs» является «DoFollow» ссылкой на Ваш оригинальный пост! Это означает, что, если у вас есть пост с реблогом 100 раз, то ваш Tumblr блог только что получил 100 «DoFollow» открытых обратных ссылок! Для еще большего удовольствия, вы можете включить ссылки в сам пост. Поступая таким образом, оба ваших оригинальных поста на Tumblr и сайте, связаные вместе, будут получать обратные ссылки.

Обратные открытые ссылки Dofollow

Только представьте себе, если каждый раз, когда ваш контент перепостят на Facebook, все эти перепосты будут с «DoFollow» открытыми обратными ссылками. Это же здорово! С Tumblr это так. То же самое относится и к Google+, и Pinterest, но Tumblr имеет более активное сообщество пользователей.
Конечно, нужно быть осторожными с анкорным текстом, который вы используете в этом пост-Пингвин мире, но если Вы ищете несколько простых, «DoFollow»открытых обратных ссылок, то Tumblr это место, где можно их получить.

2) Отличное обнаружение контента

Еще одно большое преимущество Tumblr — он имеет отличную встроенную систему обнаружения контента, благодаря использованию «Hashtags» хэштегов. Если Вы хотите найти великолепные изображения или мемы, попробуйте поискать хэштеги для Tumblr, и вы найдете хороший материал.

Самое замечательное этом, что люди используют хэштеги «Hashtags» Tumblr для обнаружения контента (в отличие от, скажем, Facebook). Это означает, что с помощью актуальных и популярных хэштегов, ваш контент легко будет найден, даже если у вас не много фолловеров.

Хэштеги

3) Испытательный полигон для контента

Tumblr — испытательный полигон для контента. Если Вы много занимаетесь социальным медиа маркетингом, Вы, вероятно, имеете тонны рисунков и изображений, которые планируете  размещать на Вашей странице в Facebook, если Вы создаете свои собственные изображения, возможно, Вы захотите проверить их.

Один из вариантов, для чего можно использовать Tumblr, это как своего рода испытательный полигон для нашего нового контента, что мы создали. Панель Tumblr является хронологической, как Twitter против ленты новостей Facebook, в результате, Вы можете грузить гораздо больше контента сразу на Tumblr, чем на Facebook. Tumblr-фаны менее требовательны к выдающемуся содержанию, потому что они могут просто прокрутить его, подобно тому, как пользователи просматривают  Pinterest.

Тестирование контента

Это делает Tumblr отличным местом для размещения большого количества контента, чтобы понять, какие его части работают лучше всего. Тогда Вы можете взять самые популярные отрывки и разместить их на других своих профилях в социальных сетях, таких как Facebook, а весь контент, который вы разместили на Tumblr может быть обнаружены позже, благодаря использованию «Hashtags» хэштегов.

4) Микросайты

Tumblr является самой популярной платформой микроблогов на планете, что делает её идеальной платформой для создания микросайтов. Такой же гибкости, как и при работе с резидентной WordPress, не будет, но tumblrogs быстро устанавливаются, просты в управлении и бесплатны. И, если Вы хотите перейти от использования поддомена tumblr.com на свое собственное доменное имя, то это можно легко реализовать в настройках Tumblr.

Использование Tumblr для микросайтов  — это отличный способ для создания коллекции сайтов с достойным PageRank, с которых затем можно сослаться на Ваш основной сайт. Если Вы постоянно постите высококачественным контентом, то можно легко получить для этих микросайтов PR2 — PR4 в течение нескольких месяцев.

5) Брендинг

Брендинг

И последнее, но не менее важное: Tumblr является еще одним инструментом в Вашем арсенале для продвижения Вашего бренда в Интернете. В дополнение к другим основным социальным сетям, таким как Facebook и Twitter, Tumblr дает Вам еще одну возможность заявить о себе. Это еще один шанс для Вашего взаимодействия с посетителями, построения отношений с потенциальными клиентами, шанс рассказать о Вашем бренде, особенно если Вы хотите завоевать молодую целевую аудиторию. Об Интернет-маркетинге Пэт Флинн всегда говорит, что лучшая онлайн-маркетинговая стратегия — БЫТЬ ВЕЗДЕ .

Контент для Tumblr

Надеюсь, теперь Вы убеждены, что у Tumblr огромные возможности для построения ссылок, контент маркетинга и брендинга. Возможно, Вы пошли дальше и создали свой собственный tumblrog. Прекрасно. Но какой контент будет хорош для Tumblr?

Tumblr, как и большинство других социальных сетей, является визуальной средой. Это означает, что увлекательные изображений и фотографии будут лучше, чем длинные текстовые формы на Tumblr. Если Вы уже ведете успешные социальные кампании на сайтах, таких как Facebook и Google+, то повторное использование того же контента будет отличной стратегией для Вас.

Вот некоторые конкретные примеры контента для размещения на Tumblr. Здесь 4 типа контента, которые отлично работают на Tumblr:

1) Мемы

Мемы

Мемы — тип контента, который помогает в социальных медиа. Мемы — просто идеальный тип контента для людей просматривающих и делящихся через социальные медиа-каналы, и они вирусные практически по определению. Вы можете добиться большого успеха, разместив просто смешного мема, связанного с вашей нишей, подобрав подходящую картинку на просторах Интернета, но наибольший потенциал лежит в создании собственного мема.

2) Фото / иллюстрации

Как в Pinterest и Facebook, убедительные образы являются одними из самых популярных контентом и на Tumblr. Это особенно верно, так как существует огромное количество пользователей-подростков, чье внимание приковано к данному жанру.

Создание больших фотографий не простое занятие, но это не невозможно сделать, если у вас есть доступ к DSLR (цифровая однообъективная зеркальная камера — зеркалка). Даже если ваша камера ниже уровнем, то приложения, такие как Instagram, помогут Вам из обычных фотографий сделать отличные фото с эффектом старины.

Иллюстрации

Рисунки и иллюстрации также хорошо размещать  на Tumblr, и, если кто-то из Вашей семьи работает с графическим дизайном, определенно используйте их умения. Даже если у Вас нет графического таланта, Вы можете поискать в Интернете сайты для обработки картинок, чтобы сделать собственные художественные работы специально под тематику Вашей ниши.

Если ничего не помогает, Вы можете просто обработать «под себя» чужие фотографии и художественные работы, но всегда помните об авторском праве.

3) Цитаты

Цитаты

Цитаты — удивительно легкий для размещения тип контента, странно, что немногие им пользуются. Цитаты «великих» очень просты для создания, даже если Вы не обладаете графическим талантом. Просто возьмите вдохновляющие цитаты, наложите их на привлекательный образ (или простой фон), -  это будет великолепным вирусным контентом не только на Tumblr, но и на Facebook, Pinterest и Google.

4) Анимированные GIF

Как и Google+, Tumblr позволяет размещать анимированные GIF-изображения в Ваших постах. Это очень популярно среди пользователей Tumblr.
Создание анимированных GIF-файлов — не мой конек, но это действительно просто, нужно просто взять существующий анимированный GIF-файл, добавить остроумную подпись к нему и разместить на вашем tumblrog. Мгновенные обратные ссылки обеспечены.

«В здоровом теле — здоровый сон»

анимированные gif спящий кот

Вы можете легко найти большие анимированные GIF-файлы с помощью функции поиска по тегам, таким как «анимированный GIF» или просто «GIF», и использовать их на своем Tumblr. Есть также сайты, подобные  ForGIFS , которые не содержат ничего, кроме смешных анимированных GIF-файлов.

Подведем итоги

Tumblr является одной из крупнейших социальных сетей и блоговых платформ в мире, но она часто игнорируется в Интернет-маркетинге. Надеюсь, этот пост показал, почему надо добавить Tumblr в Ваш маркетинг микс, а также предоставил Вам конкретные идеи контента, которые Вы можете использовать для привлечения целевой аудитории на свой tumblrog.

С уважением,

Команда Master Sale

Автор статьи:  Алексей Аланд



mastersale.org
Просмотров: 268 | Добавил: sawasest | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031